Восстановление асфальтового покрытия, горячая вторичная переработка асфальта на месте

Погодные условия, степень загруженности, качество обслуживания – все эти факторы для каждой территории и, следовательно, для каждого участка дорожного покрытия свои. Но все они оказывают влияние на поверхность и структуру асфальтобетона, поэтому, разрушение дорог неизбежно, разница только во временном промежутке. А значит, текущий ремонт асфальтного покрытия должен периодически проводиться для каждого участка дороги.

Производят такой ремонт путем новых слоев горячей асфальтобетонной смеси как на старое покрытие, так и после снятия такового. Снятые во втором случае материалы старого покрытия удаляют для переработки и дальнейшего использования в качестве основы новых горячих смесей, или же просто складируют, как строительные отходы. Новый слой покрытия лучше накладывать на всю поверхность дороги, включая территорию обочин, для достижения ровности конечной поверхности.

Горячая вторичная переработка асфальта на месте

Восстановление асфальтового покрытия, или вторичная переработка, производится прямо на месте выполнения работ при использовании обработки состава высокими температурами. При нагреве исходного состава асфальт начинает размягчаться, после чего производят его дробление специальными механизмами и тщательное перемешивание с возможным добавлением в состав восстанавливающих компонентов.

После чего производится стандартный процесс укладки – смесь распределяется по дорожной поверхности и уплотняется. Такой способ проведения восстановительных работ достаточно распространен, хотя восстановление асфальтового покрытия с применением исключительно старого асфальта не будет столь эффективным, поэтому необходимо произвести также некоторую коррекцию состава смеси. Для этого, например, производят добавление в состав асфальтобетона агрегатных заполняющих материалов.

Горячая вторичная переработка асфальта на месте позволит быстро и достаточно эффективно произвести устранение дефектов дорожного покрытия. Например: заполнение образовавшихся трещин, перемешивание и покрытие битумом минеральных заполнителей, заполнение смесью неровностей дороги – выбоин и колей, восстановление каналов оттока воды и выпуклости центральной части полотна, а также восстановление пластичности покрытий путем обновления старого хрупкого слоя покрытия более молодым.

Еще статьи по теме:

  • 0 13 Дек 2012г.
    Асфальтобетон — материал, получаемый при застывании асфальтобетонной смеси. Широко применяется данный материал практически во всех сферах дорожного...
  • 0 13 Дек 2012г.
    Часто случается, что необходимо заасфальтировать небольшую дорожку, участок дороги или же тротуара, для чего нанимать и подгонять большой агрегат с горячей...
  • 0 13 Дек 2012г.
    Сколько стоит асфальт – вопрос не слишком частый, но требующий четкого осознания, поскольку при строительстве частенько приходится создавать подъездные дорожки...